Источник фото: @drozdovanna
Зрителям оказался близок конфликт в фильме
Картина «Холоп 2» стала одной из самых громких премьер российского кинематографа не просто последних месяцев, но и последних лет. Продолжение русскоязычного бестселлера 2019 года вызвало ажиотаж как среди критиков, так и среди зрителей.
Критик Лидия Маслова рассекретила причины коммерческого успеха фильма. Сравнивая вторую часть с первой, эксперт выделила немаловажный момент, а именно — замену главной мужской линии на главную женскую. В одном из эпизодов фильма прозвучала фраза, которая передает чуть ли не главный секрет успеха картины — разбор женской психологии.
Однако в целом — продолжает рассуждать Маслова — продюсеры довольно грамотно использовали всем известные и примитивные механизмы кассовой привлекательности. В данном случае речь идёт о конфликте рядового представителя богатого общества и так называемой золотой молодёжи.
«Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной», — разбирает Маслова для «Фонтанки».
Автор: Дмитрий Дорохов